Шторм и магия на острове Пи Пи Дон

остров пи пи дон

Пи Пи Дон был моим первым островом. Именно там все и началось. Хотя, тогда я и понятия не имела, что этот остров изменит всю мою жизнь.

Все произошло в 2010 году, когда мы с друзьями поехали на Пхукет. В предвкушении невероятных впечатлений от новой части света я специально не читала никакой информации о Таиланде, чтобы сильно удивиться по приезду. И я удивилась. Удивилась тому, что там все было совершенно не так, как я себе представляла. Никакого азиатского колорита, ярких красок и культурного наследия. Повсюду были не очень то азиатские, на мой взгляд, дома с бесконечным числом проводов вокруг, серое затянутое тучами небо, грязные улицы и бесконечная вакханалия с тансвеститами на Бангла Роуд.

Я не прониклась Пхукетом буквально с первых же минут.

Это было определенно не то место, где мне хотелось оказаться на тот момент. Поэтому, в поиске чего-то другого, мы с моей подругой Натали решили поехать на 2 дня на остров Пи Пи Дон. Конечно, мы не планировали там найти культуру, которой так нехватало на Пхукете, но мы определенно хотели наконец-то попасть в “Эдем”. И Ко Пи Пи Дон оправдал все наши ожидания. Хотя нет, мы даже не могли себе представить, что этот остров может быть настолько хорош.

остров пи пи дон

На белоснежном пляже кроме нас было всего несколько человек, а вдалеке виднелись маленькие острова, разбросанные в океане. Для нас это место было даже лучше, чем “Эдем”. Только представьте себе: теплый песок, потрясающей красоты виды и песни Боба Марли, доносящиеся под шум прибоя из пляжного бара. В тот момент казалось, что лучше просто ничего не может быть. Полная идилия. Рай.

Во время заката на пляж начали подтягиваться люди, и мы переместились в прибрежное кафе, чтобы продолжить наш приятный разговор о том, как прекрасна жизнь, и как нам повезло, что мы оказались на этом волшебном острове. Тем временем, привлекательные молодые тайцы начали файершоу, которое чудесно дополнило атмосферу вокруг. Музыка становилась все громче, а люди все бодрее и подвижнее.

Это было словно во сне.

Мы танцевали на мягком песке, теплая морская вода приятно касалась наших ног, и все звезды мира сияли прямо над нами. Это была настоящая магия.

остров пи пи дон

Мы очнулись от этого прекрасного сна только на следующий день, когда попали в шторм. Для полноты ощущений от нашей чудесной поездки на Пи Пи, мы решили отправиться в небольшое путешествие по близлежашим островам в маленькой деревянной лодке с приветливым тайским капитаном, который улыбался на протяжении всего пути, пока мы стремительно отчаливали от берега. Однако, на пол пути до острова Бамбу совершенно внезапно нашу лодку окутал густой туман, с неба посыпались большие капли дождя, а за бортом начали подниматься гнетущие волны. В этот момент улыбка с лица капитана сразу же испарилась, а в глазах появился страх.

Это явно был плохой знак.

Лодку начало усиленно раскачивать из стороны в сторону, а вокруг ничего кроме нее не было видно, хотя мы знали, что позади был пляж Пи Пи Дона, а недалеко впереди – другие острова, которые мы отчетливо видели еще вчера, когда валялись на песке с фруктовыми коктейлями в руках.

остров пи пи дон

Холодный беспощадный дождь лил без остановки, и под неумолимые раскачивания на сильных волнах во мне зародился страх о возможном крушении. И даже спасательный жилет не помогал успокоиться.

Меня колотило. Одновременно от дикого холода и паники.

Ведь в случае чего, мы даже не знали, в какую сторону плыть, так как туман не давал никаких шансов на то, чтобы разглядеть сушу. Никогда в жизни я не была так напугана и не чувствовала такого пронизывающего холода. Пока я дрожала, укутавшись мокрыми холодными полотенцами, на лице нашего капитала вновь появилась улыбка. Мы приближались к Бамбу, куда так отчаянно хотели попасть в начале нашего морского путешествия. Капитан сообщил, что на острове есть ресторан, где мы можем переждать дождь, и мы в красках представили, как будем сушить одежду и пить горячий чай, но каково же было наше удивление, когда вместо нормального ресторана с крышей и стенами, мы увидели небольшой навес из пальмовых листьев прямо посреди джунглей. Что ж, по крайней мере, у нас была крыша над головой. Правда, это совершенно не спасало от холода. Меня продолжало трясти ровно до того момента, пока один из тайцев не предложил нам виски. После пары рюмок местного напитка стало намного лечге. Теплее и спокойнее. И спустя час мы были уже на обратном пути на Пи Пи Дон, счастливые и живые.

остров пи пи дон

Однако, на суше ситуация была не намного лучше. По приезду на остров дождь начался с новой силой и выбирая из немногих вариантов того, чем можно заняться в такую погоду, мы решили сходить на массаж ног. И не прогадали. Без преувеличения могу сказать, что это был лучший массаж ног в моей жизни. Я до сих пор помню ту приятную боль, пронизывающую все тело, когда молодая тайка искусно нажимала на мои ступни деревянной округлой палочкой, и тот потрясающий охлаждающий эффект на коже после нанесения специального тайского геля. Тем временем, дождь не прекращался ни на минуту, и улицы утопали в воде. Как же странно и неприятно было окунать наши отмассированные и нагеленные ноги по щиколотку в воду на дороге прямо возле массажного салона. Но после недавно пережитого шторма мы были благодарны вселенной за то, что мы все же на суше, а не потерялись где-нибудь в океане.

На следующий день мы покидали Пи Пи Дон. Натали и я поднялись на борт корабля, который должен был доставить нас обратно на Пхукет, и она начала говорить мне о том, как сильно не хочет уезжать с этого прекрасного острова, а также шутила, что нам, на самом деле, нужно бы там остаться. Я не разделяла ее энтузиазм и понимала, что уже завтра мы летим обратно домой в Москву. Поэтому было не время для таких фантазий. Но когда моя подруга отошла, чтобы покурить перед 1,5 часовым плаванием, меня словно окатило невидимой волной, и я начала плакать. Это было очень странно. Я сама не поняла, как это случилось и почему. Но слезы катились из моих глаз.

Меня словно что-то переклинило внутри.

Я не знаю, что это было, но как только мы прилетели в Москву, я поняла, что обязательно должна вернуться обратно на этот волшебный остров.

остров пи пи дон

После этого я каждый день просыпалась и засыпала с одной единственной мыслью, мыслью о Пи Пи. Я безудержно пыталась найти попутчиков, с кем смогла бы вернуться в свой “Эдем”, так как одна ехать в Таиланд я очень боялась. Время от времени находились люди, которые готовы были ехать вместе со мной, но в последний момент, прямо перед покупкой билетов, у них каждый раз что-то случалось, и поездка отменялась. Был даже случай, когда мой знакомый сам позвал меня в Таиланд, а потом, ничего не сказав, уехал один.

Казалось, будто весь мир против меня.

В это время, моя мечта начала трансформироваться, и исходное желание поехать на Пи Пи хотя бы на пару дней медленно перетекло в необходимость поехать туда на месяц или лучше на два. А после того, как я прочитала книгу Алекса Гарленда “Пляж” и осознала, что тот самый “Пляж” находится вовсе не на острове Пи Пи Дон, а где-то в районе Пангана, я решила, что лучше отправиться именно туда. И вообще, почему я должна ограничиваться Пи Пи Доном, когда в Таиланде так много прекрасных островов. Вобщем, пока я откладывала деньги на путешествие своей мечты по тайским островам, моя мечта дошла до Бали. Мне казалось, что там много европейцев и русских и поэтому должно быть очень безопасно. По какой-то странной причине я решила, что туда ехать одной совсем не страшно. А так как на тот момент я уже отчаялась и перестала искать себе компанию, то Бали казалось мне идеальным местом для путешествия в одиночку.

Только спустя 8 месяцев после того, как я услышала зов Азии в виде Пи Пи Дона, я купила билет в один конец. На Бали. Где у меня началась совершенно новая жизнь.

остров пи пи дон бали

«Я все еще верю в рай, но теперь я знаю, что его не нужно искать — это не место на карте, это когда ты ощущаешь себя частицей чего-то большего.
Поймай этот момент, и он будет вечным»

Алекс Гарленд «Пляж»

"Я без ума от путешествий и вкусной красивой еды. Мои приключения начались в 2011 году, когда я купила билет в один конец и уехала на год на Бали. Этот остров навсегда перевернул мой мир, после чего я начала работать кондитером, написала огромное количество статей про еду для разных классных сайтов, поднялась пешком на Мачу Пикчу, провела 3 месяца в Австралии, влюбилась в Израиль, проехалась по средневековым замкам Украины и отправилась в незабываемый мото-челлендж в Барселону. На данный момент я нахожусь в Москве, работаю менеджером по кейтерингу в Bankatering и время от времени езжу в гастрономические путешествия."

You must be logged in Отправить комментарий