Идеальный день в Лиме

парк любви в лиме

Если вас случайно телепортируют в туристический центр Лимы, вам и в голову не прийдет, что вы в Латинской Америке. Совершенно стандартные здания, пальмы, теплый воздух и никаких отличительных особенностей. Такое место могло бы быть практически в любой стране. Тем не менее, почти каждый путешественник, приехавший в Перу, непременно оказывается в столице. Что ж, раз уж самолет приземлился именно здесь, было бы глупо не осмотреться вокруг.

Мы с друзьями провели в Лиме 3 дня, но, на самом деле, вполне хватило бы и одного. В Перу слишком много всего интересного, чтобы тратить время на большой стандартный город.

Собирая воедино все наши самые интересные дела в Лиме, предлагаю план идеального дня в столице Перу.

Простой свежий завтрак

Обожаю жаркие страны за экзотические фрукты, которые так хорошо гармонируют с началом нового дня. Даже в дешевом хостеле здесь подают шикарные смузи из папайи и апельсина. Пара свежеиспеченных булочек из ближайшего магазина, яичница – и мы полностью заряжены на несколько ближайших часов.

завтрак в лиме

Поцелуи в Парке Любви

Выйдя из хостела, первым делом мы конечно же отправились на пляж. Как же иначе. Купаться там конечно мы не стали, океан не особенно приятный, но зато на набережной много всего интересного, например, символическая статуя “Поцелуй” в Парке Любви. Не знаю, что появилось в этом парке раньше, эта статуя или всеобщее проявление любви повсюду, но буквально все побережье усыпано влюбленными парочками, некоторые из которых уже с самого утра практически выходили за рамки приличия.

Говорят, на день Святого Валентина здесь проводятся даже соревнования на самый длинный поцелуй. Страсть некоторых пар так велика, что они часами не могут оторваться друг от друга. Вроде бы, даже рекордное время одного из таких поцелуев составило целых 6 часов!

Сам по себе Парк Любви напоминает часть парка Гуэль в Барселоне. Здесь расположена похожая скамья из битого “фарфора”, правда, в Парк дель Амор на ней выложены фразы о любви.

парк любви в лиме

Прогулка из Мирафлореса до Барранко

Проникнувшись духом любви, царящим вокруг, мы спустились на побережье и направились в сторону района Барранко. Серый океан рядом с пыльной дорогой никаких эмоций не вызвал, но зато когда мы поднялись вверх на обрыв, мир засиял разноцветными красками. Пестрые здания колониальной эпохи, огромные кактусы, странные интересные цветы повсюду. Барранко для нас стал самым красивым местом в Лиме. Я как обычно бегала вокруг и не могла нарадоваться красоте происходящего.

Позже, правда, мы узнали, что туристам ходить туда не рекомендуется, так как в Барранко может быть опасно. Но видимо ранним утром все карманники еще спали, поэтому нам в полной мере удалось насладиться очаровательным столичным районом.

барранко лима барранко лима мирафлорес лима мирафлорес лима

Самый необычный торговый центр

На протяжении всей прогулки, мы удивлялись тому, как мало людей на улицах. Но когда случайно оказались возле местного торгового центра, сосредоточенность людей сразу увеличилась в несколько раз. В Лиме, видимо, как и во всех других крупных городах мира, принято проводить свой досуг в магазинах. Здесь правда, это не так зазорно, ведь торговый центр Ляркомар находится на берегу океана и вид отсюда открывается потрясающий.

торговый центр мирафлорес

Исторический центр Лимы

В хостеле мы предварительно взяли специальную карту для поездок на автобусе. Здесь это очень напоминает систему нашего метро. Остановки построены таким образом, что войти в них можно только через турникет. Мы зарядили карту на несколько поездок и уже через 15 минут были в историческом центре Лимы.

Хочу сказать, что контраст просто потрясающий. Европезированный район Мирафлорес и центральная Лима как будто два разных города в двух разных странах. В Мирафлоресе чувствуешь себя как где-то в Испании, там очень много белых, к числу которых относятся не только путешественники, но и сами перуанцы, потомки европейских колонизаторов и глобализации. А вот в центральной Лиме кажется будто сих пор живут инки. Мы видели только пару-тройку белых туристов с фотоаппаратами и рюкзаками, у основной же массы людей кожа ярко-коричневого цвета и типичные индейские лица с большими красивыми носами. Людей очень много, и на их фоне я чувствовала себя слишком белой. Такое ощущение у меня возникло впервые в жизни. Хотелось быть по крайней мере загорелой, чтобы не так сильно выделяться и привлекать поменьше внимания.

исторический центр лимыисторический центр лимы

Гастрономический музей

Побродив по главной площади Лимы “Пласа де Армас”, мы зашли в Гастрономический музей, который находится здесь же. Музей внушительного размера, здесь очень много экспонатов и безумно интересно. НО! Все на испанском. Хотя, возможно, это к лучшему. В противном случае, я могла бы там провести весь остаток дня.

гастрономический музей в лиме

Фестиваль перуанской еды

Приветливые охранники Гастрономического музея подсказали нам, где неподалеку можно перекусить и тем самым подарили нам лучшие впечатления о перуанской еде за всю поездку. Не иначе как чудом, мы попали на фестиваль местной еды. Вероятно, его проводят каждую субботу, так что если вы соберетесь в Лиму, обязательно спросите у местных дорогу, ведь это то, что обязательно стоит увидеть и попробовать: кампот из красной кукурузы “Чича морада”, жареные морские свинки “Куй”, сырая маринованая рыба “Севиче” и много другого интересного.

фестиваль перуанской еды в лиме

Чайнатаун без китайцев

Еще немного прогулявшись в Историческим центре Лимы, мы набрели на местный чайнатаун. Без преувеличения могу сказать, что это самый странный Китайский квартал из всех, где я была. Я здесь не увидела ни одного китайца. Тем не менее, людей там возможно даже больше, чем в азиатских чайнатаунах.

К посещению Китайский квартал Лимы рекомендую только из-за острых ощущений. Обстановка там не очень приятная, даже фотоаппарат решила не доставать из рюкзака.

Наркотики в центральном парке

Вернувшись обратно в Мирафлорес, можно сходить в Центральный парк. В это время уличные торговцы начинают расставлять на небольшой площадке творения перуанских мастеров: индейсике украшения, брелки в виде лам и прочую перуанскую атрибутику. Пока вы будете прогуливаться вокруг, к вам непременно подойдет пара-тройка местных диллеров, которые предложат классные наркотики и концерт местной группы в подарок после покупки.

Мы наркотики решили не покупать, поэтому концерт местной группы так и не увидели. Хотя, было бы интересно послушать конечно. Вечер, парк, Южная Америка, уличные музыканты…

Ужин в ресторане Панчита

Завершить прекрасный день рекомендую в ресторане Панчита. Для нас он стал местом ферии вкуса. Абсолютно все, что мы заказали было совершенным: три вида горячего домашнего хлеба с соусами, сочные шампиньоны на гриле с вкуснейшей перуанской кукурузой, свежайшая сырая рыба в соусе, нежное куриное филе. В дополнение ко всему – красивый интерьер и приятная атмосфера.

ресторан панчита в лиме

Изначально от Лимы я совершенно ничего не ждала, так как видела много нелестных отзывов в интернете. На деле же оказалось, что здесь достаточно интересно и есть чем заняться. В результате от этого города у меня остались только приятные воспоминания. Жалею только, что не полетала на пароплане.

"Я без ума от путешествий и вкусной красивой еды. Мои приключения начались в 2011 году, когда я купила билет в один конец и уехала на год на Бали. Этот остров навсегда перевернул мой мир, после чего я начала работать кондитером, написала огромное количество статей про еду для разных классных сайтов, поднялась пешком на Мачу Пикчу, провела 3 месяца в Австралии, влюбилась в Израиль, проехалась по средневековым замкам Украины и отправилась в незабываемый мото-челлендж в Барселону. На данный момент я нахожусь в Москве, работаю менеджером по кейтерингу в Bankatering и время от времени езжу в гастрономические путешествия."

You must be logged in Отправить комментарий